Американский рынок труда находится в полномасштабной депрессии

В майских показателях рынка труда так много тревожных элементов, что едва ли мы воздадим им должное этим длинным перечнем разочарований:

Доля находящихся долгое время без работы людей находится на самой высшей точке со времён великой депрессии (42 процента).

* 54 процента выпускников колледжа в возрасте до 25 лет являются либо безработными, либо заняты неполный рабочий день.

* 45 миллионов американцев сидят на продовольственных талонах – это примерно каждый седьмой.

* 47 процентов американцев в той или иной степени получают помощь от государства.

* Уровень трудящихся по отношению к населению в возрасте 25-54 лет сейчас составляет 75,7 процента, что ниже цифр 2009 года, когда рецессия якобы закончилась

* Число людей, не относящихся к рабочей силе, с момента окончания рецессии возросло до 8 миллионов человек; с ними уровень безработицы был бы 12 процентов.

* Ряды безработных, которые бесплодно искали работу как минимум в течение 27 недель, в мае выросло, показав самый резкий скачок с мая 2011-го.

* Уровень безработицы для мужчин в возрасте 16-19 лет составляет 27 процентов, а для мужчин в возрасте между 20 и 24 годами – 13 процентов. Выводы о положении с социальной стабильностью делайте сами.

* Каждый седьмой американец безработный или работает неполный рабочий день.

Только один из шести представителей молодёжи работает полное время, а трое из пяти живут с родителями или другими родственниками.

* Лишь 16 процентов выпускников 2009-2011 годов нашли работу с полной занятостью, и 22 процента этих выпускников работают на неполной занятости. Даже из нанятых в период между 2006 и 2008 годом, лишь 23 процента работают на полной занятости.

* По данным опроса, приведенного в New York Times, только 14 процентов выпускников средней школы считают, что они будут более успешными, и их ждёт лучшее финансовое будущее, чем у их родителей. Цитата одного из 18-летних молодых людей отлично характеризует нынешнее положение, «Слава богу, что один мой приятель, который работает в Бургер Кинг, сможет мне помочь». Фаст-фуд становится самой быстро растущей индустрией в стране, некогда ведомой технологиями. Даже технологический сектор сейчас подпитывается, скорее, компаниями, сосредоточенными на выпуске модных потребительских гаджетов, нежели теми, которые направлены на улучшение капитала нации, являющегося компонентом для продуктивного роста и сохранения нашего уровня жизни.

mixednews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.