Благотворительность в США

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман обнародовал годовой отчёт о благотворительных организациях, занимающихся сбором пожертвований.

Согласно докладу Pennies for Charity, только 50.3 цента с каждого пожертвованного доллара отправляются на благотворительность в городе Нью-Йорк, если сбором занимаются телефонные маркетологи. Все остальные деньги оседают в карманах организаторов.

Телефонные маркетологи штата собрали в 2010 году $249 миллионов от лица 411 благотворительных организаций. Примерно $157 миллионов были потрачены на административные расходы. Таким образом, только 37% собранных денег попали к нуждающимся (бездомным, больным, нищим, голодным и т. п.).

Шнайдерман приводит в докладе следующие факты и статистические данные:

-77% благотворительных организаций тратят на административные расходы (зарплаты сотрудникам, организация фандрайзингов, привлечение знаменитостей и общественных деятелей) более 50% собранных средств.

-47% благотворительных организаций расходуют по назначению менее 30% пожертвованных денег. Следовательно, если вы пожертвовали на борьбу с раковыми заболеваниями $100, то реальная сумма пожертвования составит менее $30.

-Только 46 из 564 благотворительных кампаний соответствовали стандартам Better Business Bureau, согласно которым организатор не может удерживать больше 65% от общей суммы пожертвований.

Самый же большой скандал разгорелся вокруг Коалиции по борьбе с раком молочной железы (Coalition for Breast Cancer Cures – CABC), которая присвоила почти 99% собранных денег – $5.5 миллионов за пять лет.

Руководитель CABC отправился в тюрьму на срок не менее двух, но не более шести лет. Он также обязан выплатить компенсацию в размере $1.5 миллионов.

По материалам russian-bazaar.com/ru

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.