Жертвы ювенальной юстиции в Германии

Сюжет 1

Сюжет 2

vott.ru со ссылкой на stalingrad-info.ru

 

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники

2 Responses to Жертвы ювенальной юстиции в Германии

  1. Константин:

    Обратите внимание на музыкальное сопровождение в первом ролике. Казалось бы — трагичная история, а фоном идёт такая приятная, лёгкая и оптимистичная музыка.
    Данный приём хорошо иллюстрирует два метода пропаганды, которые называются «эмоциональный резонанс» и «отвлечение внимания»

    Выдержка из книги Виктора Сороченко «Энциклопедия методов пропаганды»

    «Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определённого настроения с одновременной передачей пропагандистской информации.
    Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов».
    Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю.
    Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают. »

    «Отвлечение внимания
    Для пропаганды, как и любого другого вида манипуляции, важной задачей является подавление психологического сопротивления человека внушению. Поэтому, по мнению большинства специалистов, любая пропаганда должна быть комбинацией развлекательного, информационного и убеждающего компонентов.
    Под развлечением понимается любое средство, которое возбуждает интерес к сообщению и в то же время маскирует его истинный смысл, блокирует критичность восприятия.
    В 1960-е годы было обнаружено, что сообщения, направленные против какого-либо мнения или установки, оказываются более эффективными, если в момент их передачи отвлечь внимание получателя от содержания сообщения (например, проигрывая популярную музыкальную мелодию). В этом случае затрудняется осмысление информации получателем и выработка им контрдоводов — основа сопротивления внушению.
    Исследования 60-х годов повысили эффективность манипуляции в прессе и на телевидении. Газеты стали применять «калейдоскопическое» расположение материала, разбавление важных сообщений сплетнями, противоречивыми слухами, сенсациями, красочными фотографиями и рекламой.
    Телевидение стало по-новому компоновать видеоряд, точно подбирая отвлекающие внимание образы. Сегодня практически все новостные телепередачи представляют собой калейдоскопический набор привлекательных визуальных образов и информационных сообщений о никак не связанных между собой событиях. »

    В данном случае, отрицательный по характеру сюжет «ювенальная юстиция» подается вместе с приятной музыкой. Таким образом, человек видит ужасные кадры, но музыка ему говорит, «ничего страшного не происходит».

    Рекомендую всем изучить книгу Виктора Сороченко и всегда фильтровать то, что вы смотрите и читаете в СМИ.

    • Четвертый Иван:

      Создается эффект отвлеченного шоу. Это происходит с кем-то но не с тобой. Такой сериальчик для привыкания. А через пару лет подготовки такие истории будут восприниматься как должное. Еще будут говорить — она же сама виновата, зачем рожала детей, если мало денег…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com