Проблема детского питания в США. Еду, которая есть, есть нельзя.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

2 comments

Leave Comment
  1. Корпорации отрабатывают технологии управления лояльностью покупателей и формируют потребительские цепочки. Ешь неполезную еду – теряй концентрацию внимания – потребляй психотропные препараты чтобы заставить мозг работать – покупай БАДы чтобы восполнить недостатки повседневного питания и восстановить здоровье после приема огромного числа таблеток – в конечном итоге инвалид и в интеллектуальном плане – послушный для использования различных кампаниях, в физическом плане – работаешь на медицинские корпорации. Всем хорошо – profit.

    Только, если они позволяют себе делать такое в стране проживания, то что уготовано остальным?

    • Арбайтер

      Совершенно верно на счет потребительских цепочек. Потребитель включен в безотходный цикл производства. Во дожили. Жри вкуснее и больше – потом худей – потом опять жри – потом работай на инсулин. Как-то думал над тем, кому выгодна пропаганда анорексишных эталонов женской красоты. В частности молочным корпорациям. Женщина рожает, но кормить ребенка своим молоком не хочет, чтобы не портить вид груди.. Идет в магазин и покупает молочные смеси – profit. Ребенок на молочных смесях не получает нужных веществ для нормального развития – растет постоянный клиент медицинских корпорации – profit.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.