Автор данных заметок взял на себя смелость прокомментировать медицинскую тему, исходя из личного опыта. Мне пришлось побывать по обе стороны барьера во всех смыслах, ибо…
Корпорации отрабатывают технологии управления лояльностью покупателей и формируют потребительские цепочки. Ешь неполезную еду – теряй концентрацию внимания – потребляй психотропные препараты чтобы заставить мозг работать – покупай БАДы чтобы восполнить недостатки повседневного питания и восстановить здоровье после приема огромного числа таблеток – в конечном итоге инвалид и в интеллектуальном плане – послушный для использования различных кампаниях, в физическом плане – работаешь на медицинские корпорации. Всем хорошо – profit.
Только, если они позволяют себе делать такое в стране проживания, то что уготовано остальным?
Совершенно верно на счет потребительских цепочек. Потребитель включен в безотходный цикл производства. Во дожили. Жри вкуснее и больше – потом худей – потом опять жри – потом работай на инсулин. Как-то думал над тем, кому выгодна пропаганда анорексишных эталонов женской красоты. В частности молочным корпорациям. Женщина рожает, но кормить ребенка своим молоком не хочет, чтобы не портить вид груди.. Идет в магазин и покупает молочные смеси – profit. Ребенок на молочных смесях не получает нужных веществ для нормального развития – растет постоянный клиент медицинских корпорации – profit.
Ivan Ebatov
Корпорации отрабатывают технологии управления лояльностью покупателей и формируют потребительские цепочки. Ешь неполезную еду – теряй концентрацию внимания – потребляй психотропные препараты чтобы заставить мозг работать – покупай БАДы чтобы восполнить недостатки повседневного питания и восстановить здоровье после приема огромного числа таблеток – в конечном итоге инвалид и в интеллектуальном плане – послушный для использования различных кампаниях, в физическом плане – работаешь на медицинские корпорации. Всем хорошо – profit.
Только, если они позволяют себе делать такое в стране проживания, то что уготовано остальным?
Арбайтер
Совершенно верно на счет потребительских цепочек. Потребитель включен в безотходный цикл производства. Во дожили. Жри вкуснее и больше – потом худей – потом опять жри – потом работай на инсулин. Как-то думал над тем, кому выгодна пропаганда анорексишных эталонов женской красоты. В частности молочным корпорациям. Женщина рожает, но кормить ребенка своим молоком не хочет, чтобы не портить вид груди.. Идет в магазин и покупает молочные смеси – profit. Ребенок на молочных смесях не получает нужных веществ для нормального развития – растет постоянный клиент медицинских корпорации – profit.