шаблоны wordpress.

Новое польское кино добавляет +30 к уровню рукопожатности и совестливости

Текст эмоциональный. Есть грубые слова.

Первый раз в жизни свистела в кинотеатре.

Польша из года в год привозит на ММКФ (Московский Международный кинофестиваль) запредельное дерьмище, причем с каждым годом всё хлеще и хлеще. С нездоровым упорством, достойным лучшего применения, новый польский кинематограф надрачивает одну и ту же тему, порождая сомнения в психологическом здоровье современной польской нации. Борьба с любыми воспоминаниями о социализме автоматически превращается в одержимость борьбы со всем, что хоть как-то связано с русскими. Нацию, как бы это помягче выразиться, заклинило, а на одном Вайде не выедешь, да и Вайда уже, увы, не торт:(( — после тупой агитки «Катынь» ничего хорошего ожидать не приходится.

Новый фильм Вальдемара Кшистека «80 миллионов», рисующий кульминацию борьбы ПОРП с «Солидарностью» (в данном случае, вроцлавским её отделением) в 1980-81 гг., — образец лобовой и оттого весьма карикатурной агитки, снятой, как говорится, доходчивей не бывает, чтобы каждому дебилу было понятно — свободолюбивый польский народ страдал под гнётом коммунистических людоедов местного разлива, направляемых жидовско-большевистскими хозяевами из Москвы. Отряхивающие прах коммунизма со своих натруженных ног польские рабочие устраивают марши миллионов забастовки, печатают в подпольных типографиях листовки и газеты, бегают от гончих псов кровавой гебни, а в конечном итоге обувают польское государство на 80 миллионов злотых, предназначенных на святое дело свержения коммунистической гидры.

Кстати, о миллионах. Говнофильм гласит, что к 1981 году численность «Солидарности» достигла 10 миллионов человек. Френды-полонисты, так ли это??.. Сдается мне, что если бы в 1981-м каждый третий поляк состоял в мятежном профсоюзе, то для польского социализма уже тогда всё закончилось бы, задолго до бархатных революций 1989 года. Что касается миллионов в пенёндзах, то к началу разворачивания этого сюжета героико-повстанческий пафос сменяется карикатурной и кичевой пародией на криминальный триллер — с гонками на разбитых древних фиатах и ржавых «запорожцах» и прочими гэгами такой же художественной ценности. Нужно ли объяснять, что чемоданы и авоськи с миллионами будут спрятаны у главы костёла?

Художественные приемы, используемые создателями фильма, незатейливы и примитивны донельзя: показанная ими Польша, пожалуй, в сороковые после немецких бомбардировок была краше, чем на впариваемой нам картинке якобы из 80-х (мы с dmitriy_dabb даже поспорили, где режиссер нашёл «натуру» для съемок, ибо изговнять до такой степени пейзаж невозможно, а в Европе мест, где можно снять такой адский ад, тоже днем с огнем не сыщешь). Примитивный, но донельзя доходчивый метод бинарных оппозиций работает при показе светлой и темной сторон силы — рабочие и активисты «Солидарности» напоминают античных героев, богов и полубогов, а «кровавая гебня», управляемая костоломом и мастером художественного слова капитаном госбезопасности Собчаком, — банда гнойных орков. Главный гебист, средоточие всех мыслимых и немыслимых пороков, на самом деле, конечно, на святое дело защищаемого ими социализма и на ещё не сгиневшую социалистическую Польшу ложил хрен с прибором, и только ищет удобного способа накрыть оппозиционную кассу и обезопасить свою жопу дупу на случай любого варианта развития событий. «Я сам вижу, что всё летит в пизду», — однозначно оценивает Собчак перспективы польского социалистического строительства. Сюрреалистические ощущения возникают, когда весь фильм с экрана несётся «Собчак, курва пердолена», «Собчак, ебена курва» и прочие респекты национальной безопасности со стороны карбонариев-солидаристов.

Тщательно лелеемая в последние годы национальная мифология настаивает на том, что польский социалистический Мордор был на полном ручном управлении Мордора московского, правда, рассказы о советском провокационном осквернении солдатского кладбища и медиа-операции гебни по обвинению в этом «Солидарности» впечатлить способны лишь тинейджеров — тот, кто помнит выпуски информационной программы «Время», брехню унюхает за версту. Режиссеру Кшистеку, родившемуся через 8 лет после того, как советские войска спасли его страну от неминуемой гибели, видимо, доставляет особое удовольствие вкладывать в уста героев (причем всех без разбору) перлы о том, что русские ни на что, кроме пития водки не способны. Особый кайф находит Собчак и его костоломы в пытках арестованных солидаристов русской водкой, заливаемой с особым цинизмом в горло.

Вместо героической саги о мужественных борцах с системой получился антиисторичный, тенденциозный, злобный и жалкий высер, выпукло демонстрирующий все грани национальной закомплексованности. Кстати, забавное о природе этой самой закомплексованности — на некоторых плакатах бастующих солидаристов этакое забавное бахвальство: «Нашу Польшу знает всяк, Папа Римский же поляк!» Видимо, теперь, когда поляк быть Папой перестал, про Польшу опять никто не знает…

Хрен с ним, с антикоммунизмом — это, в конце концов, их дело, нравится полякам плевать в собственное прошлое и шагать робким зигзагом в жопу — ради Бога, но постепенно градус антисоветизма, зашкаливая за все мыслимые пределы, закономерно перерастает в русофобию, а в этом фильме так просто на грани оскорблений. Я бы на месте отборочной комиссии дала хорошего пинка под зад Кшистеку и его говнофильму, ибо нехуй. Свистела на премьере в футбольный свисток, а по-настоящему порадовало то, что аплодисментов зала вообще не было.

kolobok1973.livejournal.com

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники

6 Комментариев - Новое польское кино добавляет +30 к уровню рукопожатности и совестливости

  1. CBR:

    5 баллов!
    А вообще печально, ибо заблуждения нации рано или поздно приводят к гибели…

    • Борис:

      Да и черт с ними ,если исчезнут. Когда немцы снова вздумают поляками печи топить, главное не вмешиватся. Такую говнонацию спасать второй раз — не дай бог. Поляки самые главные русофобы в мире.

  2. Вася Облом:

    «нравится полякам плевать в собственное прошлое и шагать робким зигзагом в жопу — ради Бога, но постепенно градус антисоветизма, зашкаливая за все мыслимые пределы, закономерно перерастает в русофобию, а в этом фильме так просто на грани оскорблений. Я бы на месте отборочной комиссии дала хорошего пинка под зад Кшистеку и его говнофильму, ибо нехуй. Свистела на премьере в футбольный свисток»
    — Если это действительно писала женщина со свистком в кинотеатре (!) : «шагать робким зигзагом в жопу, пинка под зад, ибо нехуй»,
    = сразу ее к доктору Фрейду или его последователю…

    Кроме болезни к грамотным ее записать невозможно:
    «Говнофильм гласит, что к 1981 году численность «Солидарности» достигла 10 миллионов человек. Френды-полонисты, так ли это??.. Сдается мне, что если бы в 1981-м каждый третий поляк состоял в мятежном профсоюзе, то для польского социализма уже тогда всё закончилось бы»

    = «W okresie od sierpnia 1980 do grudnia 1981 „Solidarność” ze związku zawodowego przerodziła się w masowy ruch o charakterze społeczno-niepodległościowym. W szczytowym okresie do „Solidarności” należało 10 mln Polaków»

    Кстати, население Польши в 1980 г. = 38 млн.

    А в 1981 г. поэтому и К. вместе со своей танковой дивизией CA готовился «освобождать» Польшу, что для польского социализма уже был кирдык. Причем полный кирдык.

    «обувают польское государство на 80 миллионов злотых, предназначенных на святое дело свержения коммунистической гидры»
    — Не поняла эта «культурная и разумная» барышня (я ее представляю как эту из «Собачего сердца» которой профессор разрешил остаться в шляпе), что эти 80 млн злотых были собраны среди членов Солидарности, никак не принадлежали к ПНР-овскому государству.

    «кто помнит выпуски информационной программы «Время»»
    — Да помним, «Время — империя лжи» (1991).

    Но причем тут, в польском разбирательстве с польском совком, русофобия?
    Чье, коммунизм только российское достояние?
    Красные кмеры, да северные корейцы, будут завидывать…

    • Петруха:

      Какой фильм, такой и комментарий. А русофобия пшековских поленьев и так уже давно стала притчей во языцех. И вообще, зачем вы так ненавидите автора статьи, что готовы отдать ее извращенцу Фрейду, который, например, утверждал, что если человеку нравятся женщины, то он тайный педераст? У нее свой взгляд на "замечательное" польское кино, которое действительно больше похоже на высер. Что ни фильм, то антикоммунизм и русофобия. Если так, то пусть тогда не покупают тоталитарный газ и нефть, а то даже за бензином к нам в страну прутся. И вообще, пусть разорвут с нами дипотношения и никого из России на свою территорию не пускают. Мы только будем рады.

  3. Д-р Хаусенко:

    Вы ещё «Четыре дня в мае» А. Гуськова не видели.

  4. Вояка:

    Печально, поляки в свое время делали неплохие фильмы. Особое удовольствие могла доставить польская музыка к к/ф. Что случилось с народом?! Мой отец освобождал Польшу в   войну, прекрасные воспоминания привез и о людях, и о стране… 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Warning: Missing argument 1 for get_sidebars(), called in /var/www/sr/data/www/sdelanounih.ru/wp-content/themes/HostPro/single.php on line 28 and defined in /var/www/sr/data/www/sdelanounih.ru/wp-content/themes/HostPro/lib/Themater.php on line 520
Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com