Метро в Японии

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

8 comments

Leave Comment
    • Александр

      Можно дополню ваш список вопросов?

      1) Почему такая узкая платформа? Неужто из экономии территории?

      2) Как называется должность вот этих людей?

      3) Почему бы не сделать упоры, как у бегунов при старте, чтобы запихивальщики эффективнее запихивали людей в вагоны?

      Кошмар какой-то. Но, по правде говоря, для объективности надо знать – как часто там такое происходит?

  1. Сергей

    Да, это называется цивилизацией, почти полторы минуты заталкивать людей в вагоны, за это время мог еще один состав проехать, но "запихивальщики" дешевле….

    • Алексей

      Аналогичное мнение. Платформа пустая. Не знаю как уних, а у нас в час пик метро вообще пулею ходит (подождать 1,5-2 минуты – не проблема). В первый заход бывало не помещался, но во второй всегда стабильно заходил (да и по просторнее было).

  2. Степан

    а если надо на следующей выйти то ради Тебя пол вагона будет в начале выходить потом снова так же залазить? 

  3. Александр

    Глядя на кадры видео, мне вспомнились славные перестроечные времена. Всюду одно и тоже: быт, манеры поведения, социальная психология, и одни и теже проблемы, когда вы пойте это. Лучшее бывает только во снах.

  4. Rost Rosterson

    Ничем не отличается от пригородной московской электрички, кроме того, что запихивать помогают те пассажиры, кто остался на платформе.

  5. Это не япония, хоть бы смотрели что постите… В Японии я был, там такого нет. Однозначно – это Китай!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.