80% выпускников нью-йоркских школ не умеют толком читать и писать

People react to the death of Osama bin Laden in Times Square in New York

По данным университета CUNY, подавляющее большинство абитуриентов, получивших свидетельство об окончании государственных средних школ в Нью-Йорке, не обладают элементарными навыками, необходимыми для учебы – ВУЗу даже пришлось организовать подготовительные курсы!

Преподаватели CUNY, принимающие выпускников городских школ, в ужасе: 11,000 обладателей свидетельства об окончании средней школы, как показала практика, на самом деле не умеют бегло читать, более-менее правильно писать или решать элементарные математические задачи…

По словам Шерри Мэйсон (Sherry Mason), преподавательницы английского языка, которой приходится общаться с абитуриентами, дело с выпускниками школ плохо: «Временами они совершенно ничего не понимают и просто теряются. Нам приходится проводить с ними подготовительные занятия, работая с ними в небольших группах».

Более того, администрация CUNY организовала подготовительные курсы, без которых почти что 80% только что принятых студентов не имели бы элементарных академических навыков!

Управление образования NYC бравурно отрапортовало о том, что число молодых людей, закончивших государственную среднюю школу (точнее, high school), увеличилось на 40% за последние 7 лет. Не исключено, что такая красивая статистика была достигнута за счет элементарного снижения требований к выпускникам – показатели вместо ответственности за будущее детей.

russian-bazaar.com

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники

5 comments

Leave Comment
  1. Михаил

    Ну ладно, последнюю откомментирую и отвалю с этого сайта – товарищи сотрудники, думайте о совести, как Гоголь завещал; товарищи читатели, не читайте по утрам советских газет.

    Тоже много передергивания в статье.

    Не защищая нью-йоркские школы (там действительно учат довольно паршиво) дети, разумеется, умеют читать и писать.
    Речь идет об академических навыках, университетском уровне – академическое письмо (которому, кстати, не во всех русских вузах учат, и многие мгушные преподаватели не умеют писать согласно мировым академическим стандартам – сам им тексты правил) и чтение научной литературы.

    Плюс цитата переврана: «Временами они совершенно ничего не понимают и просто теряются. Нам приходится проводить с ними подготовительные занятия, работая с ними в небольших группах».

    В оригинале: “They get lost sometimes in the classroom and in CUNY Start we give them a lot more one-on-one attention, small group work. It helps them achieve more in a short amount of time and so they’re able to get on with their credit classes,”

    Нормальный перевод:
    “Они в [большом] классе иногда теряются, а в нашей программе CUNY Start мы даем им намного больше личного, индивидуального внимания, работаем в маленьких группах. Это помогает им за короткое время достичь большего, и потом они справляются со своими обычными курсами”

    • Игорь

      Увы, Михаил, речь идет НЕ об “академическом” чтении и письме, а о самой элементарной грамотности на уровне начальной школы. Я сам преподаю в системе CUNY и должен сказать, что я и мечтать не смею заставить своих студентов читать “научную” литературу, за исключением самых простых учебников.

      Основная проблема в CUNY заключается в недостатке средств и нерациональном их использовании. В CUNY стараются принять как можно больше студентов, потому что они платят за обучение и помогают содержать раздутые штаты администраторов и платить за никому не нужные спортивные мероприятия.
      Значительная масса учащихся CUNY состоит из выпускников т. наз. “community college” – двухлетних ВУЗов для выпусников средних школ, которые пока не могут по своему уровню подготовки учиться в нормальном университете. Community colleges принимают всех без разбора, но особенно ничему полезному тоже не учат. А оттуда можно поступить в настоящий колледж в системе CUNY, совершенно без экзаменов. И вот эти балбесы в конце концов получают диплом, ничего не зная и не умея.

  2. Владимир

    для корректности замечания еще бы параметры программы CUNY Start
    какой уровень знаний там проверяется? ведь может быть что от академического уровня там только название..

  3. Совершенно не удивлена, поскольку жила и работала педагогом английского и русского языков в колледжах и школах Калифорнии в США в течение 21 года с 1988 по 2009 г. Сейчас работаю в России. Проблемы в США следующие:
    1. Полное отсутствие образовательных стандартов общих для всех школ и ВУЗов, в отличии от России, где стандарты разрабатываются Министерством Образования РФ. Следствие результаты образования в школах зависит целиком и полностью от энтузиазма педагогов. Хороший педагог — могут быть хорошие результаты. Плохой педагог — плохие результаты.
    2. Поголовное увлечение детей дошкольного и школьного возраста компьютерными играми привело к тому, что дети НЕ читают, НЕ заинтересованы в чтении книг, Литература, как предмет в школе отсутствует. Для своих детей я основала свою школу в 2002 г., в которой они учились до 2009 г, т.к. в Купертино (Cupertino), столице Силиконовой долины, где мы жили и где школы считались лучшими в Калифорнии, я пришла в ужас от уровня образования, которое давали в начальной школе, куда в начале пошли наши дети: отсутствовала система преподавания английского языка. Не было линейных тетрадей, где дети могли бы учиться прописям. Дети царапали свои каракули на белых чистых листах, принося домой кучу испачканных каракулями листов. В библиотеке школы не было достойных детских книг для детей, однако было куча мусорной литературы, типа готических страшилок и тому подобного. Если вы зайдёте в любой крупный книжный магазин в США, типа «Barnes & Noble», — вся классика находится на самой дальной стенке, в некоторых найти классику вообще нелегко. На первых же рядах всякая синсационная и бульварная дрянь. Нет, конечно, американцы старшего поколения читают и любят читать, но с молодёжью и детьми — страшная ситуация. Поскольку американским родителям не с чем сравнивать, то они считают, что всё в порядке: нормально, что их сын провидит 10 часов в сутки играя в компьютерные игры, покупают игровые приставки, а дочь сидит 10 часов в социальных сетях или также играет в женские компьютерные игры. Nintendo было очень популярно, Wii -сейчас в каждой детской комнате в каждом доме в США. Я, как педагог, со стажем преподавания в школах и колледжах США в течение 21 года, считаю что проблема в том, что дети в США, как правило, не знают как проводить время с пользой для души и для ума. Чтение классики или духовной литературы — пожалуй остаётся чертой русских семей, живущих в США, которые всеми силами пытаются сохранить в США русские ценности. НО по себе знаю, что тенденция к пустому и несодержательному времяпровождению в американском обществе настолько подавляет, что бороться с целым обществом практически невозможно. Поглощают и развращают, кроме всего прочего, средства массовой информации, в которых постоянно обсасываются банальные истории любовных приключений и норкатических загулов Голливудских звёзд, изнасилования, сенсационные тупейшие истории из жизни американского общества, показываются тупые сериалы с насилием и банальной тупостью сексуальных отношений. Средний американец, который смотрит телевизор, к сожалению, настолько же туп, как и программы, которые он смотрит. Нужно делать неимоверные усилия, чтобы не запачкаться этой культурой тупого потребления. Всё, что в этой статье — естественное следствие отсутствия духовности и ориентации на духовное и моральное благополучие детей в американском обществе, что, конечно, выгодно правящим банкирам. Для них, чем тупее нация, чем меньше они желают знать, тем легче ими управлять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.